Весть, Калуга,
20 января 2012 г.
Квитанции с учётом. Или без учёта? 804 просмотра
Далеко не все пользователи телефонов смогли разобраться с неожиданным предложением оператора.
В январе абоненты получили квитанции ОАО «Ростелеком», в которых предлагаются к оплате две суммы: «итого без учета страхования» и «итого с учетом страхования». «Что это означает и по какой графе платить?» - недоумевают пользователи услуг связи и обращаются с этими вопросами в нашу редакцию.
Естественно, что первым делом журналисты «Вести» обратились в Калужский филиал компании.
В ОАО «Ростелеком» дали следующие пояснения: «Калужский филиал ОАО «Ростелеком» совместно с ООО СК «Ренессанс Жизнь» предлагает услугу по программе добровольного страхования абонентов на случай потери постоянной работы. Это предложение позволит застрахованным по программе абонентам сократить расходы в сложной ситуации и при этом оставаться «на связи».
По условиям программы «Ренессанс Жизнь» будет оплачивать телефонные счета абонента «Ростелекома» в случае потери постоянной работы по независящим от него причинам: сокращение штата или должности (по основаниям, предусмотренным п.2 части 1 ст. № 81 ТК РФ); ликвидация организации работодателя (по основаниям, предусмотренным п.1 части 1 ст. № 81 ТК РФ).
Присоединиться к программе можно, поставив в момент оплаты счета за услуги связи Калужского филиала «Ростелекома» соответствующую отметку в пустом поле напротив дополнительной графы «Итого с учетом страхования».
Уже в январе в счета оплаты услуг связи Калужского филиала «Ростелекома» была внесена дополнительная строка – «итого с учетом страхования». Производя оплату с учетом страхования и подписывая счет в графе «Подпись плательщика», абонент автоматически соглашается с условиями договора страхования и с передачей в ООО «СК «Ренессанс Жизнь» необходимых персональных данных абонента.
Производить оплату счетов с учетом страхования можно только в отделениях Сбербанка и сервисных пунктах Калужского филиала «Ростелекома». При оплате счетов за услуги связи через электронные платежные системы, терминалы оплат Сбербанка, Qiwi, карты ЕПК, агентов «Ростелекома» по приему платежей процедура не изменилась, оплачивать необходимо сумму, выделенную как «Итого без учета страхования». Оплаченные вами денежные средства будут зачислены на лицевой счет абонента за услуги связи в полном объеме, даже если вы оплатили большую сумму, чем указано в строке «Итого без учета страхования».
Размер страхового взноса составляет 3% от размера ежемесячного счета абонента за услуги связи. При наступлении страхового случая размер месячной страховой выплаты будет равен размеру средней суммы оплаченных абонентом счетов за три предшествующих наступлению страхового случая месяца.
Продолжительность страховых выплат: не более 6 месяцев непрерывно по одному страховому случаю; не более 9 месяцев за весь срок действия договора страхования.
Если очередной страховой взнос не оплачен в срок до последнего дня календарного месяца, договор страхования прекращает свое действие. Воспользоваться данным предложением могут абоненты в возрасте от 20 до 55 (60) лет (до момента выхода на пенсию), постоянно работающие в течение последних 12 месяцев, из них не менее шести месяцев на последнем месте работы; не имеющие на руках уведомления об увольнении от работодателя и имеющие трудовой договор с работодателем. За исключением: трудового договора с ИП; неполной занятости; временной работы; декретного отпуска; сезонного характера работ; временной нетрудоспособности по беременности и родам; абонентов, являющихся ИП; акционеров (участников) работодателя; близких родственников работодателя (супруг(а), родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья, родные сестры, дедушка, бабушка, внуки). Подробную информацию об услуге можно получить по телефону 8-800-450-0-150, а также на сайте www.renlife.com (http://www.renlife.ru/insurance-programms/insurance-programms/rostelekom.htl)».
После данного пояснения тем не менее осталось неприятное «послевкусие» от сложившейся ситуации. К этой проблеме «Весть» вернется в ближайших номерах.
Подготовила Татьяна МЫШОВА.
Вся пресса за 20 января 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Иные виды страхования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|